Как повысить доверие покупателей к интернет-магазину?

image001Привлечение максимального количества клиентов и получения стабильно высокого уровня прибыли является главной задачей каждого интернет-магазина. Для того, чтобы достичь поставленной цели нужно использовать все доступные методы продвижения сайта в интернет сети. Чтоб повысить доверие покупателей, а, следовательно, уровень продаж нужно заказать создание интернет-магазина под ключ в компании LEVIN’S PROJECTS.

Простой в управлении и интуитивно понятный дизайн.

Согласно статистическим данным каждый человек, который попадает на первую страницу интерн-магазина за несколько секунд формирует о нем впечатление. Пользователи не любят долго искать нужную им информацию. Поэтому в первую очередь нужно правильно разработать дизайн. Все должно быть понятно и доступно, чтобы каждый пользователь за несколько секунд сразу нашел все, что ему нужно. Поэтому не стоит перегружать страницу большим количеством элементов. Лучше выбрать минималистичный стиль для оформления страниц сайта. Обращаться за помощью нужно только к квалифицированным дизайнерам, которые знают, как правильно оформлять тот или иной интернет-магазин.

Оптимизация сайта.

Чтоб о сайте узнали нужно заняться его продвижением в сети интернет. Для этого можно наполнить сайт полезным и нужным для пользователей контентом. Также стоит размещать рекламу на всех доступных ресурсах. Это могут быть социальные сети, форумы и блоги.

Для привлечения максимального количества клиентов и увеличения уровня прибыли рекомендуется заказать рекламу сайта в компании LEVIN’S PROJECTS, где работают настоящие профессионалы с многолетним опытом работы в данной сфере.

Видимые контактные данные.

Обязательно нужно указывать свои точные контактные данные. При этом они должны находиться на видном месте, чтобы каждый пользователь ориентировался, где находится магазин и смог с ним связаться. Также полезно обеспечить онлайн-консультацию. Нужно дать возможность клиентам общаться с магазином онлайн, чтобы получать ответы на все важные и актуальные вопросы.

Не скрываем отзывы.

Большинство покупателей ищут отзывы в интернет сети о конкретном магазине. Поэтому стоит размещать все отзывы непосредственно на своих страницах. При этом не стоит скрывать негативных отзывов. Нужно стараться решить все вопросы каждого клиента и дать ему возможность оценить работу магазина. Это автоматически повысит доверие к ресурсу.

Оперативная доставка.

Следует обеспечить несколько способов оплаты и доставки. Лучше предложить систему, как наличного, так и безналичного расчета. Также должно быть несколько способов доставки, чтобы каждый смог выбрать для себя оптимальный вариант.

Значки стандартов безопасности.

Каждый пользователь должен быть уверен в сохранности своих личных данных при осуществлении покупки онлайн. Поэтому стоит разместить на сайте значки безопасности, особенно на страницах с реквизитами оплаты.

Предоставляем гарантии.

Чтоб повысить доверие клиентов к магазину нужно предложить гарантии. Например, это может быть стопроцентный возврат денег при наличии брака или несоответствии заявленным характеристикам. Это может быть также гарантия самой низкой цены.

Демонстрируем сертификаты качества.

Чтобы покупатель не сомневался в качестве товаров нужно представить все необходимые сертификаты. Их лучше размещать непосредственно на сайте, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Лучшим решением будет создание и продвижение интернет-магазина доверить профессионалам, чтобы получить качественный конечный результат.

Источник: levpro.ru

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Как повысить доверие покупателей к интернет магазину? фото Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.