Как оплачивается баннерная реклама?

mailБаннерная реклама оплачивается несколькими способами. С помощью движка реализуются динамические показы, когда баннер вставляют и ротируют на нескольких площадках, устанавливая дискретность показов.

 

1. Движки дают возможность выбрать определенные дни недели либо часы в сутках и установить кол-во показов одному пользователю (зависит от его IP). В таком случае оплата осуществляется за показы. Обычно оплачивается каждая тысяча показов.

2. Статичное размещение баннера на площадке одного либо нескольких рекламоносителей с повременной оплатой. Подбирая площадку, рекламодатель вполне может обойтись и без посредника, в данном случае движки для размещения не нужны. Код вашего баннера владелец площадки просто разместит на время, и вы оплатите эту услугу.

3. Оплата клика. Чтобы посчитать клики по баннеру, требуется движок. Дабы сэкономить свое время и заставить рекламодателя работать над управлением эффективности баннерки, движок нередко позволяет подгружать баннер по списку ключевых запросов, который был введен. Если пользователю интересны ваши запросы, он увидит баннер. А если итогом просмотра будет переход на ваш портал, то с вас снимут оплату.

Голосуй звездами за статью!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...


Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.