Как не допустить ошибки в управлении салоном красоты

2283-2 Как и любая организация, салон красоты нуждается в правильном управлении. К сожалению, существуют такие ошибки, которые могут сказаться на будущем развитии, при этом исправить их будет достаточно сложно. Потому стоит заранее ознакомиться с этим списком.

Управление салоном красоты — ответственное дело, подходить к которому стоит со всей серьезностью. Как известно, особое внимание нужно уделять персоналу и работе с ним, именно поэтому ниже указаны основные ошибки, которых можно легко избежать.

  • Двойные или нечеткие стандарты.

Система основных ценностей компании должна быть разработана до мелочей. Сотрудники обязательно должны понимать ее однозначно. Для этого необходимо несколько раз провести обучение по этой тематике с последующей аттестацией. Дело не только в том, что сотрудники могут начать трактовать, к примеру «Уважительное отношение к клиентам» по-своему, ведь уважение для каждого означает что-то свое, но и в том, что руководитель салона красоты может и сам в какой-то момент запутаться в том, что же он изначально имел в виду.

  • Нерегулярное обучение.

Мозг человека устроен таким образом, что при отсутствии какого-либо развития он начинает работать медленнее и забывать все, что знал до этого. Корпоративная система обучения должна быть развита (не говр уже о том, что она вообще должна быть), протетстирована и оптимизирована таким образом, чтобы она не вызывала у персонала отвращения, чтобы они посещали тренинги и семинары с удовольствием и по собственному желанию. При этом не нужно фанатизма, иначе работники просто могут сесть на шею руководителю и посещать обучение только ради того, чтобы пропустить рабочие часы. Лучше всего, чтобы половина тренинга была рассчитана на рабочее время, а вторая половина — на внерабочее.

  • Отсутствие образования и опыта в работе с персоналом у линейных руководителей.
Также по теме:  Что такое чат-боты?

programma_salon_krasotyНевозможно себе представить, чтобы директор салона красоты контролировал деятельность каждого своего сотрудника. Для этого существуют администраторы и другие руководители, особенно, если существует несколько филиалов. Люди, которые занимают руководящие должности, должны быть достойны доверия директора, иначе он постоянно будет перепроверять их работу, а это отдельное время. Образование и опыт работы в области управления персоналом — обязательное требование для кандидата на руководящую должность именно по этой причине.

  • Отсутствие контроля за соблюдением корпоративных стандартов и норм

Составив план развития салона красоты очень важно выделить основные дедлайны и способы проверки того, как выполняются поручения. Без этого можно будет всегда сделать вид, что все идет хорошо, но при этом на самом деле все может быть совсем не так.

Голосуй звездами за статью!