Как зарегистрировать ООО в Москве самостоятельно?

untitledВ наше непростое время, где постоянно происходит изменения во всех сферах жизни, в том числе в законодательстве, только настоящим юридическим фирмам под силу провести правильную регистрацию ООО. Чтобы сэкономить время и деньги рекомендуется сразу обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, главной специализацией которых является регистрация ООО под ключ с юридическим адресом.

 Сбор данных.

— Название фирмы. В данном случае доступно три варианта регистрации: наименование на иностранном языке, полное и сокращенное название фирмы.

— Юридический адрес. Это обязательное условие для создания любого юридического лица. Для этого нужно указать реальное место нахождения предприятия или его главного офиса.

— Учредителя. Как иностранные, так и российские физические и юридические лица могут выступать в роли создателей нового предприятия. При этом существует ограничение в количестве не более 50 человек-участников.

— Уставный капитал. Это обязательное условие, без которого не возможна регистрация ООО.

— Раздел доли между всеми учредителями. Это позволяет в процентном отношении определить участие каждого члена ООО.

— Вид экономической деятельности. В налоговой инспекции и учредительных документах нужно зафиксировать основной вид деятельности предприятия. Регистрация ООО в Москве под ключ с юридическим адресом с помощью профессиональной фирмы поможет сэкономить время и деньги.

— Главный бухгалтер и директор. За налоговую и бухгалтерскую отчетность несет ответственность главный бухгалтер, а директор в свою очередь — за возложенную на него текущую деятельность.

— Система налогообложения. Нужно выбрать один из доступных систем налогообложения, которые зависят от размера текущих расходов и прибыли предприятия.

Подготовка пакета документов.

— Обращение о государственной регистрации.

— Выбор системы налогообложения.

— Два экземпляра Устава.

— Решение в двух экземплярах.

— Протокол общего собрания членов предприятия.

— Документ об уплате обязательной пошлины.

Регистрация документов в ИФНС.

Свои регистрирующие налоговые органы существуют в каждом городе и регионе. Для успешной регистрации по месту регистрации основатель общества должен подать полный пакет документов в налоговый орган.

Получение документов из ИФНС.

После семь рабочих дней предприниматель получает следующие документы:

— Устав.

— Документ о регистрации в налоговой службе.

— Документ о создании ООО.

— Открытие счета в банке.

 Открытие банковского счета.

Обязательно необходимо в банковском учреждении открыть счет для нормального функционирования предприятия.

Чтобы открыть счет необходимо подготовить следующие документы:

— Документ о создании ООО.

— Устав.

— Коды статистики.

— Документ о регистрации в налоговой службе.

— Пакет документов на юридический адрес.

— Решение о создании общества.

— Приказ о назначении главного бухгалтера и директора.

— Анкета банка.

— Банковская карта.

С Держкомстатистики приходит официальное письмо о присвоении регистрационного номера нового общества.

Постановка на учет в фондах.

При регистрации любого предприятие оно также автоматически регистрируется и в специальных фондах:

— Фонд социального страхования.

— Пенсионный фонд.

Чтобы успешно сдать финансовую отчетность необходимо получить специальное сообщение о постановлении предприятия на учет в специальных государственных фондах.

Источник: 7vb.ru

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.