Зачем нужны сезонные распродажи?

untitledНа сегодняшний день три цели преследуют сезонные распродажи в индустрии моды: финансовую, маркетинговую и коммерческую. При этом должно быть минимальным процент товара, подлежащего распродажам для обеспечения оптимального управления товарным запасом. Перед тем, как начинать любую распродажу необходимо задуматься о ее возможном влиянии на имидж торговой марки и магазина.

Какими должны быть скидки?

Решение о размере скидки приходится принимать каждый раз, когда начинается сезонная распродажа. Это обычно делается после исследования ценовой политики на рынке.

Для некоторых сегментов рынка будет вполне достаточно 10% скидки, чтобы привлечь большое количество потенциальных покупателей. Как показывает практика — 15% является нижней ценовой границей в индустрии моды. При этом для каждой модели отдельно нужно выбирать размер скидки.

Также по теме:  Как взыскать алименты, если муж официально не работает?

Перед тем, как устанавливать скидку рекомендуется руководствоваться текущей коммерческой целью компании. Например, целесообразно продавать модель по сниженной цене, если в следующем сезоне она будет иметь более высокую цену.

Когда проводить распродажи?

Две распродажи в течение года является стандартной практикой в ​​индустрии моды: осень-зима и весна-лето. Также чтобы стимулировать сбыт товара с низким уровнем продаж проводятся межсезонье скидки.

Можно выделить следующие факторы, влияющие на эффективность и целесообразность проведения распродаж:

— Высокий уровень спроса на коллекцию текущего сезона.

— Интенсивность рекламных инструментов, которые были применены до и во время распродажи.

— Структура ассортимента товара перед началом распродажи.

— Период начала скидок.

Также по теме:  Как отличить подделку 1 доллара?

Рекомендуется на праздничные и выходные дни планировать различные распродажи и акции, чтобы привлечь большее количество покупателей.

Как известно, практически весь товар полностью распродается перед новогодними праздниками в США и европейских странах. Аналогичная ситуация происходит и в Москве. В среднем 7% составляет показатель объемов распродаж в индустрии моды. Теперь и в России начинают с доверием относиться к различным распродажам и скидкам.

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.