В чем достоинства пневматического гайковерта?

fw-984-s1Когда ваш автомобиль нуждается в ремонте (не дай Бог, конечно) вы отправляетесь автосервис. В зависимости от типа поломки, рабочие имеют под рукой большой выбор инструментов. А вы можете себе представить автомастерскую без пневматического гайковёрта? Конечно же нет!

В природе существуют несколько видов гайковертов – ударные, ручные, пневматические и универсальные. Самым распространённым видом является именно пневматика – благодаря ему собирают и разбирают всевозможные виды резьбовых соединений не только в с, но и сфере автомобилей, но и в множестве других.

Где его применяют и какие бывают виды?

Данный пневматический гайковерт является предметом, способным со звериной мощностью закрутить абсолютно любую гайку и открутить иную другую заржавевшую. Данный предмет используется как в промышленности, так и в обыденной жизни. Он позволит вам существенно сберечь часы жизни и умножить «продолжительность жизни» резьбовых соединений. Есть еще некая важная деталь — при использовании такого гайковерта — сборка механизма увеличивает уровень своего состояния качество.

Выделяют гайковерты на пневматике и работающие от электричества (в зависимости от привода). Но большей популярностью пользуется первый вид, так как он обладает лучшим набором качеств, чем выделяется от своих «электрических коллег».

Воздух творит чудеса!

Чтобы данный инструмент работал – используют энергию и силу сжатого воздуха. Как правило, непосредственно изготовитель советует мощность компрессора, которую нужно употребить. Ударный пневматический гайковерт отлично себя чувствует в автосервисе, невозможно представить, что какая — нибудь автомастерская работает без него. Благодаря ему, автосервисы проводят ремонтные работы подвески и регулируют сход – развал колёс.

Абсолютно все гайковёрты, от мала до велика, по своему строению имеют похожесть и действуют по одному принципу. Важнейшее и главное отличие между гайковёртами, работающими на сжатом воздухе, заключается в предельно возможной диаметральной затяжке ими резьбы, времени затягивания, которое создаётся непосредственно гайковертом, и, конечно же, мощности.

Как устроен и как работает пневматический гайковёрт?

Тот предмет, о котором идёт речь в данной статье, состоит из: пластмассового корпуса, пускового устройства, пневмодвигателя, ударного механизма и механизма реверса. Ротационныйшестилопатичный двигатель находится внутри корпуса устройства. Пусковое устройство и механизм реверса находятся внутри рукоятки. Внимание! Выбирайте гайковёрты именно с реверсом, т.к. отдельные гайковёрты настроены только на завинчивание.

Ударный механизм представляет из себя совокупность кулачковой муфты, штифа, маховика с валиком, кулачика и ролика. Все это находится в пусковой рукоятке. Для удобнейшего применения у гайковерта есть дополнительная ручка. Она может устанавливаться от двух до трёх положений относительно его корпуса.

Если ваш гайковёрт сломается, то лучше всего предоставить ремонт опытному специалисту.

Голосуй звездами за статью!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...


Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.