Верстка каталога. С чего начать?

1243533Сегодня большинство, как небольших, так и крупных компаний, чтобы привлечь большое количество постоянных клиентов и увеличить уровень прибыли используют различные рекламные средства. К эффективным методам развития своего бизнеса является полиграфическая продукция такая, как календари, буклеты, журналы, открытки, листовки, что позволяют лучше каждому клиенту узнать о направлениях деятельности той или иной компании. При этом верстка каталога является одним из важных этапов создания полиграфической продукции, к которому нужно подходить максимально ответственно, чтобы получить положительный результат. Верстка каталогов включает в себя несколько этапов, о которых мы поговорим далее.

Первый этап. Знакомство.

На первом этапе происходит знакомство компании, осуществляющей верстку каталога и заказчика. Нужно обсудить все важные моменты, касающиеся создания будущего каталога. Другими словами нужно обсудить все, чтобы достичь максимально положительного результата.

В первую очередь решаются следующие вопросы:

— Целевая аудитория, на которую рассчитан каталог.

— Задача и цель создания каталога.

— Информационный или имиджевый формат.

— Наличие фотографий, иллюстраций, графиков, таблиц, рисунков и других элементов в каталоге.

— Количество тиража, формат, цветность и количество полос.

— Вид переплета и оформление обложки, а также другие особенности каталога.

Все важные вопросы нужно обсудить заранее, чтобы избежать серьезных ошибок в будущем. Кроме того, рекомендуется заключить договор сотрудничества, где прописать все важные моменты для обеих сторон. Это будет гарантией качества исполнения заказа точно в установленный срок. При этом каждого заказчика волнует вопрос: сколько стоит верстка ? На этот вопрос нет однозначного ответа. В каждом конкретном случае индивидуально рассчитывается цена, которая зависит от многих факторов.

Второй этап. Анализ исходных материалов и предоставления эскизов.

На этом этапе начинают свою работу дизайнеры, что создают макет и эскиз будущего каталога. Иными словами ведется подготовка каталога к печати. Кроме того, на этом этапе каждый заказчик получает эскиз будущего каталога на утверждение. Также можно легко вносить определенные изменения и делать коррекцию, чтобы создать максимально идеальный каталог. После утверждения заказчиком окончательного варианта каталога больше не проводится никаких изменений. Каталог отправляется на третий этап — непосредственную верстку.

Третий этап. Верстка каталога.

От количества полос будет зависеть время верстки каталога. Для небольших каталогов достаточно будет трех дней. При этом стоимость верстки будет зависеть от количества полос.

На этом этапе могут возникнуть различные трудности, например, плохое качество иллюстраций или малое количество фотографий. При этом настоящие профессионалы с согласия клиента максимально оперативно решат эту проблемы и создадут идеальный каталог.

Четвертый этап. Вычитка и утверждение верстки.

На этом этапе верстка каталога передается заказчику, который должен оценить качество и утвердить ее. Также допускается коррекция мелких ошибок, чтобы достичь максимально совершенного конечного результата. При этом следует понимать, что верстка каталога является приближенной копией готовой продукции. После цифровой печати качество цветов может быть немножко другим и даже лучшим. Поэтому рекомендуется за помощью обращаться к настоящим профессионалам с многолетним опытом работы в данной сфере. Это будет гарантией максимально положительного конечного результата.

Источник: http://zaverstaem.ru/

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Верстка каталога. С чего начать? фото Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.